среда, 8 января 2020 г.

похудеть выпивая воду




На мою долю не выпало столько испытаний, сколько обычно претерпевает ассистирующий профессор, — и все благодаря чудесной атмосфере кафедры психологии Калифорнийского университета. В частности, хочу сказать спасибо за доброту и поддержку моим старшим коллегам, профессорам психологии здоровья, особенно женщинам, ставшим для меня восхитительными образцами для подражания: Крис Дункель Шеттер, Маргарет Кемени, Аннетт Стантон и Шелли Тейлор (которая проинформировала меня о том, что мне, как ассистирующему профессору, хватит уже заниматься работой по дому). И, конечно, благодарю моих девочек: Юань Хо, Анну Лау и Шелли Гейбл. Мне все еще недостает вас.

Работа моей лаборатории была бы совершенно невозможна без моих менеджеров: Даниэллы Паллафаччины, Рейчел Шаша, Эшли Москович, Джефф Хангер, Анны Ларсон, Тони Габриелли, Бритт Альстром, Эрин Гамильтон и Саманты Синник. Спасибо вам за содействие в моих исследованиях и за то, что с вами я никогда не чувствовала себя дурочкой из-за того, что не знаю, как заполнять финансовые отчеты.

Благодарю сотни студентов, которые с невероятным усердием работали в моей лаборатории, помогали проводить наши исследования и каким-то образом выставляли все так, будто одолжение им делаю я, предоставляя такую возможность: я навеки в долгу перед вами.

Моими самыми любимыми коллегами всегда были мои аспиранты, и возможность поработать с каждым из вас — большая удача. Келли Гарсиа, Эрика Вестлинг, Дэвид Кресвелл, Кэтлин Хоффман Ламберд, Анна-Мария Лью, Джанет Томияма, Рейчел Бернс, Хизер Шершель, Мэри Панос и Лиза Остер-Гуссман, спасибо вам за то, что дали шанс мне и штату Миннесота — или даже нам обоим. Ричи Ленне, добро пожаловать в семью.

Выражаю благодарность еще целому ряду исследователей, чьи эксперименты упоминаются в этой книге: Зате Викерс, Джо Реддену, Марле Рейке, Денизе де Риддер, Кену Фудзите, Элтону Майкерези, Лизе Комер, Кэти Осдоба, Барбре Сэмюельс, Джейсону Чатману, Никки Миллер, Стефании Элсберндт, Меган Спа-ньерс, Халли Эспел, Кейт Хальтом и Тиффани Джу. Я осознаю, что я в долгу перед вами, и пытаюсь сделать так, чтобы венец почета за нашу совместную работу достался мне одной (хотя меня и заставили перенести все благодарности в конец книги). В действительности же я постоянно пою вам дифирамбы.

Источник: похудеть выпивая воду

Выбор читателей: заниматься спортом лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий