воскресенье, 5 января 2020 г.

диета 10 на 10 отзывы




Но главное – здесь предложена уникальная диета, рассчитанная на 28 дней. Хотя на самом деле это не диета, а правильное сбалансированное питание, основные принципы которого уже давно используют звезды Голливуда. При этом можно есть любимые блюда, не считая их калории и отказывая себе лишь в мелочах. Неоспоримый плюс этого питания в том, что сброшенные килограммы не возвращаются и вы всегда красивы, стройны и подтянуты.

Попробуйте – и удостоверьтесь на личном опыте, что это действительно «работает»!

похудение,диеты,правильное питание,калорийность питания,метаболизм2014 ru Олег Власов prussol FictionBook Editor Release 2.6.6 06 June 2014 ://.litres/pages/biblio_book/?art=6994297Текст предоставлен правообладателем a370b2b5-eda0-11e3-871d-0025905a0812 1

Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a Диета быстрого метаболизма. Как ускорить обмен веществ /М. Петрова. АСТ Москва 2014 978-5-17-085280-2 © Оформление, обложка, иллюстрации ООО «Харвест», 2014. Дизайн обложки Резько И. В. © ООО «Издательство АСТ», 2014

Вас никогда не интересовало, почему влияние одних и тех же продуктов на разных людей кардинально отличается? Почему кто-то уплетает бутерброды с маслом и может позволить себе есть «после шести», и это никак не сказывается на фигуре? Почему кто-то может есть сладости килограммами, при этом не набирая вес, а кто-то вынужден считать каждую калорию в любимом блюде и непременно заниматься спортом для соблюдения нужной формы? И, наконец, почему после каждой диеты тело все равно обрастает ненужными килограммами?

Я, как и вы, не раз задавала себе эти вопросы. Если бы вы знали, какое количество жестких диет стойко выдержал мой организм… И теперь я с гордостью могу сказать: я действительно перепробовала все! От мучительного подсчета калорий до полного голода, от зеленого чая до риса, от белковой диеты до советов различных новомодных западных диетологов. Итог один – я мужественно издевалась над собой, а как только время диеты выходило, мое тело снова превращалось в состояние «до…».

Спустя годы изнурительных диет я сказала себе: «Хватит! Так нельзя!». И тут у меня возник вопрос: есть ли что-то, что может помочь мне обрести нужную форму без вреда для здоровья, но чтобы при этом я могла есть любимые блюда?

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: ютуб канал вадим санжаров о лишнем весе

Комментариев нет:

Отправить комментарий